О юбилейном вечере "Возвращаюсь"


12 июля в театре Российской Армии был праздник. День рождения. Не хочется писать "юбилей", очень уж громкое слово. Это был душевный диалог со зрителем. Очень светлый и действительно добрый вечер, где были и песни, и разговоры, и поздравления, и конечно, гости. Много теплых добрых слов, цветов, и - песни!
Сюрпризы, - порой ну очень неожиданные. Откровения, - местами до слёз и мурашек. Вот так! Как оно есть.
"Уже прошло лет тридцать после детства"... - и накрыло с первых строчек...
"Тёмная ночь" - звучит совсем по-другому. У Александра Юрьевича она получилась, как мне показалось, даже лучше, чем у Марка Бернеса.
Розенбаум, Окуджава, Высоцкий - эти песни они давно со мной, я их знаю и люблю. А вот Вертинского когда-то открыл для меня Александр Юрьевич и я очень ждала возможности услышать их наконец в живом исполнении, не в записи. Белая перчатка, такой знакомый жест рукой... жаль, что мало...
Большая неожиданность номер раз. Группа "Чёрный Кофе". Действительно легенда. Круто! Очень!
Неожиданность номер два. Очень большая. "Я вернусь" Игоря Талькова. Одна из трёх самых любимых его песен.  За эту песню отдельное спасибо и низкий поклон.
"Сердце Артиста" - вообще без комментариев. Тут и говорить нечего.
Неожиданность номер три - маленькое хулиганство и песни "Машины Времени" А ведь здорово как!
Неожиданность... ещё одна... Песня "Четвертиночка" и всё, что сказано перед ней... Вот так...
Из ожидаемого - "Китай", "Сжигаю мосты", "Слезы России", "Небо выбрало нас"...
Гости... Светлана Сергеевна Дружинина - ну очень позитивно). Екатерина Гусева, после спектакля... Мы в зале ждали, что она приедет, не могла она не приехать. Ирина Климова с песней "Дай Бог"... Никита Высоцкий, Ольга Кабо, Юрий Вениаминович Шлыков - много теплых, добрых слов  и стихи... И в конце "Сцена" - песня, без которой я уже и не представляю Александра Юрьевича.
Ну и... "За волю!" - все вместе. Почти пять часов праздника. Спасибо, Александр Юрьевич, за то, что Вы вместо того, чтобы просто принимать поздравления в свой день, подарили этот праздник нам!
И вспомнилось: "И поверженный в бою, я воскресну и спою"... Нет, не так. Живите, Александр Юрьевич! Живите  и творите! Многая лета Вам и дай Бог!
Спасибо!
Лариса Романова
12 июля 2018 г.