О спектакле "Вишневый сад"


Потрясающе!!! Блестяще!!! Спектакль смотрится на одном дыхании, буквально проваливаешься в ту жизнь, в ту эпоху...Юлия Высоцкая бесподобна, великолепна!!! Очень, очень понравилась! Замечательно и на изломе сыграла Раневскую... Александр Домогаров - снова чудеса перевоплощения. До неузнаваемости!!! Гаев в исполнении Александра Юрьевича интеллектуален, раним, инфантилен, до комичности пуглив. Человек добрый, по своей сути, но не способный принимать какие-либо решения, брать ответственность, на себя,всё должно решиться само собой. Александр Юрьевич, удивительный актер, высочайший Мастер!! Браво!!!
Светлана Дон
26 ноября 2017 г.
 
 Я очень люблю Чехова. Классику читать стала уже после школы, в школе - только по необходимости. А сейчас, просто в удовольствие. И когда читаю, у меня складываются свои представления о персонажах. Естественно, когда смотрю, начинаю анализировать совпало-не совпало. Здесь совпало почти полностью. Немножко не таким представляла Лопахина. Но всё равно хорош, очень хорош! Петя Трофимов, Фирс - в точку. Раневская... не совсем... но тоже замечательно. На живой театральной сцене это всё так... непривычно, необычно...
Ну и простят меня все, про любимого Артиста отдельно и много. Гаев - милый, трогательный, слегка чудаковатый... Эта невероятная способность Александра Юрьевича Домогарова перевоплощаться, что и узнать-то можно не сразу. Я в первые несколько секунд даже слегка растерялась и честно скажу, не поняла, он или не он. Как же так... видеть-то я вижу, но... вижу совершенно другого человека.  Голос, интонации, жесты... И монолог к "многоуважаемому шкафу", сидя на диване, закинув руку на спинку. И разговор с сестрой на заднем плане, где-то там, за основным действием, невольно притягивает взгляд. Хочется заглянуть туда, а что же происходит там... И заглядывала.
Весь спектакль очень яркий, очень эмоциональный. Где-то с веселыми нотками, где-то полон трагизма. И такая светлая, немного грустная, но все-таки с надеждой - сцена в конце, когда Гаев, кружась в вальсе, уводит сестру со сцены...
Я давно не была в театре и те эмоции, с которыми я уходила, сейчас для меня немножко новые и очень-очень сильные. Спасибо за эти ощущения. И... да, мне действительно захотелось открыть томик Чехова и перечитать, как там это: "Дорогой, многоуважаемый шкаф..."
Лариса Романова
2 апреля 2018 г. 

Наконец трилогия сложилась  для меня в общую картину) «Вишневый сад», с которого,собственно , и началось мое увлекательное путешествие в мир театра Моссовета и « три сестры» были ещё в период стопроцентной заполняемости залов и отсутствия масочного режима)) потом был долгий перерыв.... и отмены, отмены, отмены... и вот, наконец, состоялось мое знакомство с Астровым! Я счастливый человек, я , наконец, увидела все три постановки, все три, такие разноплановые роли... милый дядюшка Гаев (такая нежность 😍), красивый, но не очень счастливый Вершинин, и, наконец, великолепный сердцеед Астров! Слишком разные роли, чтобы сравнивать их, но каждая настолько прекрасна по своему, что хочется обьединить их в одно восхищённое « браво!» на вопрос « какой спектакль ты бы хотела увидеть снова?»- лишь улыбаюсь . Все. И обязательно увижу))Ходите, друзья, в театры! Там воскресает душа❤️
Инна Ширинова
3 мая 2021 г.