О спектакле "Генри и Эллен"

Конечно же, я шла на Александра Домогарова и Анну Большову. Было просто интересно… столь сильный спектакль… столь откровенный… до оголённости нерва, чувства. Не знаю, что поразило больше всего. Может быть то, КАК эти два Великих Актёра играли двух Великих Актёров. С какой ЛЮБОВЬЮ, с каким пониманием Одним Другого, с каким Тактом, с каким Уважением. Иначе бы и не увидели мы ту Пронзительность Чувств, то Преклонение Театру, ту Любовь, которые наполняли нас с каждым звуком, с каждым словом… как Она умеет поддержать любимого человека, которого больно задели. Так больно, что он более не может позволить себе быть вблизи любящей его женщины… Его голос… иногда он звучит так слабо, что все зрители театра задерживают дыхание, но так громогласно, что эмоции переполняют сцену, зал, отражаются от последних рядов балкона и рикошетом бьют по оголенным сердцам… И всё это наполнено потрясающей Музыкой, которая наряду с Актёрами и Любовью, властвующими на сцене, стала четвёртым действующим лицом. Эмоции переполняли, перекрывая гром оваций покорённых зрителей. И цветы, цветы, цветы… Я не смогла удержаться и купила билет на второй день премьеры. И – Чудо, это был совсем ДРУГОЙ спектакль …снова блеск в Её глазах, жест, поворот головы, Его восторженный взгляд. Неповторимая индивидуальность Эллен и Генри переплелась с неповторимой индивидуальностью Анны и Александра. По-новому, ПОТРЯСАЮЩЕ изменена сцена в «колокольчиках». До неузнаваемости. До умопомешательства. Очень Ярко, Остро. Такие мелочи, как по-другому смываемый Ею грим, исчезнувшие белые кружева на жакете, стоят дорогого. Спасибо.
… финал другой… А в моём сердце останется финальная сцена того, первого спектакля. Для меня стало столь Важным, что Она вернулась. И то, что Он знал, что Она вернётся.
…Её взгляд, который она перевела с Памятника Её любимому, нашедшему покой в театральной портьере, в зал. В зрительский зал. Пронзив каждого из нас.
И погас бы свет…
Тамара
22 января 2019 г.
 
Второй день нахожусь под впечатлением прекрасного спектакля. И радость, и слезы от увиденного. Море эмоций, душевных переживаний, любви. Для меня Александр Юрьевич Домогаров - Великий Артист! Талантливый, профессионал с Большой Буквы, харизматичный, красивый, искренний, проживающий каждую роль! Ему все подвластно. Здоровья и творческого долголетия, Уважаемый Александр Юрьевич! Ждём новых ролей!
Роза Рязанова
22 января 2019 г.
 
Сейчас, когда уже прошло время и впечатления от увиденного сложились, хочу рассказать, что же я увидела 21 января.
На сцене Он, Она и Театр. И Театр здесь – на первом месте. Генри Ирвинг, для которого жизнь – это театр, любовь – это театр. Артист, который принадлежит в первую очередь сцене, а потом уже любимой женщине. И если придется выбирать между ними, он выберет сцену.
Говорить об игре артистов, анализировать, давать оценку… имеем ли мы на это право? Думаю, что нет. Поэтому я не об этом.
Генри Ирвинг и Эллен Терри. Александр Домогаров и Анна Большова…
Возможно я слишком эмоциональна, но с первого появления на сцене я вижу уже не артистов, я вижу историю любви, нет, скорее не историю любви, а трагедию жизни артиста. Его триумф, его взлеты и падения. Генри Ирвинг… Александр Домогаров… Он сыграл здесь самого себя, прожил за эти два часа трудную, полную боли жизнь артиста. Приоткрыл занавес туда, куда зрителю путь заказан…
Черный цвет, минимум декораций и серый пепел сгоревшей жизни, отданной театру… Трагедия этой жизни на протяжении спектакля нарастает и в конце обрушивается на зрителя. И очень сильный в своем трагизме финал – Генри под черным покрывалом. Артист, отдавший театру себя без остатка и навсегда оставшийся там среди пепла и почерневших декораций.
Я не хочу и не буду оценивать актерскую игру, в любом случае не смогу быть беспристрастной. Потом, позже, возможно смогу сказать что-то еще. А сейчас передо мной на сцене Великий Артист, заставивший зал плакать…
Лариса Романова
21 января 2019 г.
 
Спектакль великолепный – тонкий, изысканный, но не на широкую публику. Тот, для кого театр – сакральный храм, оценит его по достоинству. Здесь есть все: реальная история двух гениальных актеров, отношения мужчины и женщины, страсть, жертвенность и пронзительное чувство одиночества как плата за гениальность... Монохром декораций и костюмов, минимализм антуража на сцене – квинтэссенция этого одиночества. Есть о чем подумать... Спасибо актерам Александру Домогарову и Анне Большовой за то, что так деликатно и искренне приоткрыли нам, зрителям, дверь в мир актерской души.
tanya.mes
из инстаграм
 
Была на премьере, потрясающее зрелище! Анна была хороша, Александр Юрьевич вне конкуренции, бесподобен, невероятно талантлив и красив, учитывая, что играл без грима. Слезы текли по щекам зрителей молодых и не очень молодых. Специально приезжала на этот спектакль в Москву из Саратова, боялась пропустить и оказалась права.
Спасибо за счастье дорогому и обожаемому актеру – Александру Юрьевичу Домогарову!
из инстаграм
январь 2019 г.
 
Под большим впечатлением от пьесы, особенно - от игры актеров!!!! Ну Домогаров - не обсуждается, неожиданно очень понравилась Большова. Играют вдвоем, без антракта более 2 часов, но какая игра! Какой накал страстей!!! Всем, кто любит театр ( а не модный перформанс!) - идите и смотрите!
Елена.
22 января 2019 г.
 
Спектакль о творческих людях и о творчестве. Не каждый поймет и оценит. Моему мужу было скучно, а мне понравилось. Начало было немного смазано, а финал просто великолепный! Дуэт Большовой и Домогарова хорош. Это актеры с очень большим потенциалом - они могут сыграть все: от комедии до трагедии. Жалко, что кинематограф использует их возможности очень ограниченно. Только в театре они по-настоящему раскрываются. Не согласна с теми, кто пишет, что антрепризный спектакль ставится за день на коленке. Это огромный труд! И режиссера, и актеров. Два часа держать зал - это сможет не каждый. Но спектакль - это живой организм. Он должен постоянно меняться и усовершенствоваться. В общем-то, об этом и пьеса.
Наталия
29 января 2019