Светлана Юрьева
API TV DANCE & LUXURY
API TV DANCE & LUXURY
На сцене Московского международного дома музыки состоялась премьера музыкального спектакля «Вертинский», в котором сыграл Народный артист РФ Александр Домогаров.
Выпуск проекта специально осуществлен в год 135-летия со дня рождения знаменитого шансонье.
Александр Домогаров совместно с продюсером Алексеем Козиным и композитором Евгением Борцом представили публике уникальный проект режиссера Нины Чусовой. Певец, проживший жизнь долгую в разных странах и эпохах, - один из излюбленных персонажей моноспектаклей.
Музыкально-драматический спектакль, состоящий из главных песен русского шансонье, идёт в сопровождении квартета Евгения Борца. А драматической частью стали письма, стихи и воспоминания Александра Вертинского.
«Я был зеркалом и микрофоном эпохи», - говорил о себе шансонье. Домогаров не подражает Вертинскому интонационно, визуально это делает его «пантомимическое alter ego». Особенно чувственно и проникновенно из уст Народного артиста прозвучало письмо Молотову, с просьбой о возвращении на родину из Китая в тяжелую военную годину. Артист четверть века провёл в эмиграции, голос Вертинского не звучал на радио, у него не выходили пластинки, ноты, стихи, о нем не писали рецензий, при том, что он несколько раз объездил весь Советский Союз с концертами. Горько звучат его строки «Тринадцать лет будто меня нет… А я есть! Я очень даже есть!».
В канву спектакля вплетена идея многогранности творчества знаменитого артиста: «песенки», как называл их сам Вертинский, трагические, с тонкой иронией, очень легкие. Про отношения мужчин и женщин, глубокие драматические баллады, а также произведения, написанные Вертинским на стихи русских и советских поэтов, многие из которых стали символами того времени.
Александр Домогаров буквально пропустил через себя всю историю жизни и творчества великого Пьеро, написав сценарий всего действа, наполненный уважением, любовью и юмором к своему герою.
Повествуя о жизни и творчестве шансонье Домогаров размышляет о смысле актёрского существования, история во многом получилась исповедальная, в ней тесно переплелись мысли двух актёров, и она ни кого не оставляет равнодушным.
Проект памяти Вертинского включает, помимо показа спектакля, выпуск музыкального альбома в виде виниловых пластинок и CD-дисков. Это 12 песен шансонье в аранжировках Евгения Борца под аккомпанемент его квартета и в исполнении Александра Домогарова.
Выпуск проекта специально осуществлен в год 135-летия со дня рождения знаменитого шансонье.
Александр Домогаров совместно с продюсером Алексеем Козиным и композитором Евгением Борцом представили публике уникальный проект режиссера Нины Чусовой. Певец, проживший жизнь долгую в разных странах и эпохах, - один из излюбленных персонажей моноспектаклей.
Музыкально-драматический спектакль, состоящий из главных песен русского шансонье, идёт в сопровождении квартета Евгения Борца. А драматической частью стали письма, стихи и воспоминания Александра Вертинского.
«Я был зеркалом и микрофоном эпохи», - говорил о себе шансонье. Домогаров не подражает Вертинскому интонационно, визуально это делает его «пантомимическое alter ego». Особенно чувственно и проникновенно из уст Народного артиста прозвучало письмо Молотову, с просьбой о возвращении на родину из Китая в тяжелую военную годину. Артист четверть века провёл в эмиграции, голос Вертинского не звучал на радио, у него не выходили пластинки, ноты, стихи, о нем не писали рецензий, при том, что он несколько раз объездил весь Советский Союз с концертами. Горько звучат его строки «Тринадцать лет будто меня нет… А я есть! Я очень даже есть!».
В канву спектакля вплетена идея многогранности творчества знаменитого артиста: «песенки», как называл их сам Вертинский, трагические, с тонкой иронией, очень легкие. Про отношения мужчин и женщин, глубокие драматические баллады, а также произведения, написанные Вертинским на стихи русских и советских поэтов, многие из которых стали символами того времени.
Александр Домогаров буквально пропустил через себя всю историю жизни и творчества великого Пьеро, написав сценарий всего действа, наполненный уважением, любовью и юмором к своему герою.
Повествуя о жизни и творчестве шансонье Домогаров размышляет о смысле актёрского существования, история во многом получилась исповедальная, в ней тесно переплелись мысли двух актёров, и она ни кого не оставляет равнодушным.
Проект памяти Вертинского включает, помимо показа спектакля, выпуск музыкального альбома в виде виниловых пластинок и CD-дисков. Это 12 песен шансонье в аранжировках Евгения Борца под аккомпанемент его квартета и в исполнении Александра Домогарова.